Дополнительные условия участия
- Накопление и списание баллов происходит только при наличии Бонусной карты.
- Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные.
- В случае утери карты участник должен незамедлительно сообщить об этом по телефону: +7(495) 143-86-65, иначе Компания не несет ответственности за операции, проводимые по потерянной карте.
- Компания оставляет за собой право исключить любого члена Программы в случае нарушения правил и условий бонусной программы.
- Компания оставляет за собой право отказать в участии в программе по своему усмотрению.
- Компания оставляет за собой право отменить или изменить всю бонусную программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него.
- Компания не несет ответственности за потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.
- Для предъявления претензий Вам необходимо сохранить чек.
- Если в течение 6 месяцев после последнего посещения гость не использует Карту клиента, все ранее накопленные баллы сгорают.
- При неправильном заполнении адреса электронной почты, карта автоматически блокируется.
- Каждый участник Программы несет ответственность за своевременное извещение Компании об изменениях адреса электронной почты и телефона.
- Бонусная программа не распространяется на табачную продукцию, спецпредложения и другие акции.
-
Как стать членом Программы лояльности?